Заказать обратный звонок

Legrand готовит производство в Дубне

03.03.2004
Legrand готовит производство в подмосковье

Французский концерн Legrand последние 2 года занимается проектом строительства и подготовки производства в подмосковной Дубне (Московская область). Данную информацию подтвердила пресс-служба администрации города. Как стало известно, завод Legrand планируется построить в продолжении улицы Ленинградской. Его производственная площадь займет около 3,5 тыс. кв.м.

По информации пресс-службы, предприятие будет работать в тесном сотрудничестве с российскими суб-производителями, продукция которых по качеству удовлетворяет требованиям французского концерна. Однако, очевидно, что в процессе производства пластиковых изделий предприятие вынуждено будет столкнуться с рядом российских поставщиков сырья. Следует отметить, что подобный опыт компания уже реализовала в Дубне, создав совместное предприятие Летен в середине 90-хх прошлого столетия. Тогда на базе предприятия осуществлялась сборка электроустановочных изделий Neptun и Saip1000.

Сейчас в процессе развития нового производства планируется переход от отдельных изделий к системному подходу, с тем, чтобы произведенной в Дубне продукцией можно было комплектовать электрооборудование того или иного объекта или жилого комплекса. Разработкой проекта нового завода занимается фирма "Coplan-vostok". Предполагается, что предприятие начнет работу в 2005 году. Надо отметить устойчивые успехи концерна за последние десятилетия и устойчивый спрос российских потребителей на продукты этой фирмы. Legrand является одним из крупнейших мировых производителей электроизделий, уступая только ABB, Schneider Electric, Siemens и General Electric.

Legrand имеет свои производства в 60 странах мира (продукцию продает в 160 странах). Годовой оборот концерна оценивается на уровне 2,8 млрд. евро (годовой отчет 2003). Пожалуй, необходимость закрепиться в восточной Европе - стратегическая задача компании, учитывая ряд приобретений в Польше и некоторых странах бывшего соц. лагеря. Положительная тенденция спроса на продукты этой торговой марки на рынке России и СНГ, позитивная репутация и устойчивость компании после не состоявшейся сделки с концерном Schneider Electric, подтверждают намерения Legrand бороться за долю на российском рынке и постараться ее прирастить.

Следует отметить и рост позиций концерна в западной Европе. Показаны хорошие результаты по итогам 2004 года во Франции и Испании. Помимо этого динамично развивается торговая марка Bticino-Quintela в Италии и Испании, отодвинув основных конкурентов и заняв лидирующие позиции в этих странах. Благодаря отлично продуманным решениям, высокому качеству выпускаемых изделий и популярности, сложившейся за многие годы этих марок в Европе, концерну Legrand удалось показать прирост на электротехническом рынке и обозначить свое лидерство.